Wang Wen - это одни из немногих исполнителей, на прослушивание которых, я настраиваюсь очень долго.
не могла подобрать нужное время и атмосферу, как таковую.
даже сейчас, перед тем, как сесть писать псевдоотзывопост - вышла из всевозможных соцсетей,
дабы ни одно оповещение не смогло разрушить эту идиллию.
сперва была идея параллельно мейк э скетч, под каждый трек,
и думаю эту идею я осуществлю в скором времени.
после неких разочарований этого года, у меня был червь сомнений
где-то там, что являлось одной из причин прокрастинации.
но все же.
1. 北方向北 (Northern North)
Северный север ассоциируется теперь с магнитом, одна часть которого, такая знакомая,
такая типичная для Wang Wen, и при прослушивании, на первый взгляд кажется, что это старый добрый L&R или даже RE:RE:RE:,
но внезапно на сцене появляется та самая вторая часть магнита, которая на всегда оставляет меня во власти этого трека, а именно - клавишные!
та-дам~
очень и очень редко можно услышать в их треках что-то отдалено напоминающее клавишные,
и этот непривычный акцент как нельзя кстати говорит, что нет, в студии 八匹马 и такого вы еще не слышали.
2. 大连天空 (Sky of Dalian)
Небо Даляня захватило меня в свои лапищи мгновенно, да, это то, что я люблю.
даже не могу подобрать какие-то эпитеты и хвалилки, слишком прекрасно.
действительно небо, которое на глазах тяжелеет и опускается совсем-совсем низко.
отдаленно этот трек связан для меня с Welcome to Utopia, есть в них какое-то общее очарование.
3. 第八层地狱 (Eight Layer of Hell)
очень фактурное звучание первого альбома, что есть хорошо, будто вернулись 10 лет назад, во времена Diary of 28 Sleepless Days.
эдакая фирменная парабола, я рада, так рада, что даже спустя столько лет для нее есть место.
4. 万佛朝宗 (Ten Thousand Buddhas)
как точно название соответствует треку,
у меня всегда были некоторые проблемы со связью пост-раковых названий и, собственно, самой музыки.
здесь же определенно другая история.
есть некие открывки образов, которые я даже не в силах объяснить, но атмосфера прочувствована, точно.
самое интересное, вся притягательность песен Wang Wen стостоит в том, что можно прослушать почти половину и не особо понять, и, возможно, даже не захочется послушать заново,
но вдруг, внезапность, и слышишь этот небольшой проигрыш, который сделал все и из-за которого будешь еще долго преклоняться пред этим треком.
5. 逃离母宇宙 (Escape from Mother Universe)
тот редкий момент, когда можно услышать вокал(!), та же история, что и с клавишными (которые, обоги, присутствуют здесь тоже).
я просто безумно люблю этот голос.
как, забытая всеми, играющая где-то пластинка, среди разрушенных стен и выбитых окон.
6. 酒神经 (Dionysus)
пожалуй, единственный трек, который я не в силах как-то охарактеризовать.
очень неоднозначно, очень.
7. 最后旅程 (The Last Journey)
единственное, что хочется сказать - слишком мало.
ну, серьезно, эти 4ре минуты проходят так быстро за прослушиванием этого магического трека.
отчасти, есть некие ассоциации с почти одноименной игрой "Journey", а именно, один из последних эпизодов, когда приходит осознание смысла всей игры.
думаю, они могли бы побороться за место в саундтреках с Austin Wintory.
8. Welcome to Utopia
ну, здесь и говорить нечего.
Утопия был предальбомным роелизом, выпущенным в феврале, услышав который, я одновременно потеряла покой, за ожиданием июля, но приобрела это волшебство.
до сих пор считаю, что это лучший, нет ЛУЧШИЙ релиз за все 15 лет деятельности.
он потеснил Break the Cars, которая была для меня песней всех времен, что многое значит.